Сеть магазинов оптической техники
Москва
Петербург
Вся Россия
Пн-Пт: 9:00—22:00
Сб-Вс: 10:00—18:30
Розничные магазины »
Сеть магазинов: 95 магазинов в Москве12, Петербурге10 и еще 64 городах России, СНГ3 и Европы8.
Беларусь (Минск)
Казахстан (Алматы)
Украина (Киев)
Венгрия (Будапешт)
Польша (Варшава2, Краков, Хожув)
Чехия (Прага3)
Откройте магазин «Четыре глаза» в вашем городе
или станьте нашим интернет-партнером.
Поиск по сайту:
Тендеры
и госзакупки

Личный кабинетвходрегистрация

Ваша корзина Ваша корзина
Добавьте покупки в корзину
Подписывайтесь на новости и акции
Вы смотрели

Не устраивает цена товара?

Введите Ваш e-mail:

Ваше имя:

Укажите Вашу цену:

Когда цена снизится до указанного уровня




Линза Барлоу Bresser 3х, 1,25", ахроматическая

Линза Барлоу Bresser 3х, 1,25", ахроматическая

Увеличение: 3х. Посадочный диаметр окуляров: 1,25"

Артикул: 29913

  • Производитель:
  • Страна:
  • Гарантия:
  • Вес в упаковке:
  • Размер упаковки (ДхШхВ):
  • Bresser (Брессер)  
  • Германия  
  • 6 мес.
  • 0.08 кг
  • 5.5×6.0×11.6 см.
  •  
Гарантия низкой цены

3 290 руб.

Купить в 1 клик
«Четыре глаза» 109316, г. Москва, Волгоградский проспект, д. 17, а/я 114 +7 (499) 678-02-44

Линза Барлоу Bresser 3х увеличивает эквивалентное фокусное расстояние (а значит и увеличение) телескопа в 3 раза. Это позволит получить максимальные увеличения при наблюдениях Луны и планет. Оптический элемент линзы представляет собой ахроматическую склейку, благодаря чему искажения изображения сведены к минимуму.

... подробное описание

Линза Барлоу Bresser 3х увеличивает эквивалентное фокусное расстояние (а значит и увеличение) телескопа в 3 раза. Это позволит получить максимальные увеличения при наблюдениях Луны и планет. Оптический элемент линзы представляет собой ахроматическую склейку, благодаря чему искажения изображения сведены к минимуму.

Линза изготовлена из высококачественного оптического стекла с многослойным просветлением, что сводит к минимуму потери света и обеспечивает максимальную яркость и контрастность изображения. Она предназначена для использования с окулярами стандарта 1,25".

Технические характеристики
Оптическая схема ахромат
Просветление многослойное
Увеличение, крат 3
Посадочный диаметр, дюйм 1,25

Всего вопросов: 64

Аноним (2017-11-19 12:48):

помогите определить какой нужен окуляр что бы с применением данной линзы давал 160 кратное увеличение на телескопе Levenhuk Skyline PRO 80 MAK

Ответ:
При использовании линзы Барлоу Bresser 3х, 1,25" и окуляра 17 мм с телескопом Levenhuk Skyline PRO 80 MAK получите увеличение 157 крат, к сожалению, окуляры с фокусным расстоянием 17 мм не представлены в ассортименте нашего магазина. Линза Барлоу Bresser 3х, 1,25", ахроматическая даст искажения картинки, поэтоу рекомендуем достигать максимально полезного увеличение без использования данной линзы, для достижения максимально полезного увеличение у телескопа Levenhuk Skyline PRO 80 MAK рекомендуем использовать окуляр Sky-Watcher Plossl 6,3 мм, 1,25" https://www.4glaza.ru/products/sky-watcher-okulyar-plossl-6-3mm-1-25/ .

Алексей (2017-08-11 03:57):

В предыдущем ответе Вы написали, что линза Барлоу Sky-Watcher 2x, 1,25" уменьшит поле зрения окуляра Sky-Watcher UWA 58° 5 мм, 1,25”. На сколько уменьшит?

Ответ:
На сколько уменьшиться поле зрения рассчитать невозможно.

Алексей (2017-08-11 03:30):

А на сколько уменьшает?

Ответ:
Линза Барлоу Bresser 3х, 1,25", ахроматическая увеличивает в 3 раза.

Алексей (2017-08-10 11:23):

Так как окуляра Levenhuk UWA 58° 2,5 мм, 1,25" нет в продаже, хочу ещё уточнить: насколько указанная Вами в предыдущем ответе комбинация из окуляра Sky-Watcher UWA 58° 5 мм, 1,25” и линзы Барлоу Sky-Watcher 2x, 1,25" будет проигрывать по качеству изображения окуляру Levenhuk UWA 58° 2,5 мм, 1,25"? И ещё вопрос: при использовании окуляра Sky-Watcher UWA 58° 5 мм, 1,25” и линзы Барлоу Sky-Watcher 2x, 1,25", поле зрения будет 58°, или линза Барлоу его уменьшит?

Ответ:
К сожалению, при использовании окуляра Sky-Watcher UWA 58° 5 мм, 1,25” и линзы Барлоу Sky-Watcher 2x, 1,25" качетво картинки будет чуть хуже, чем если использовать окуляр Levenhuk UWA 58° 2,5 мм. Линза Барлоу также уменьшает поле зрения.

Алексей (2017-08-08 09:00):

Уточните, пожалуйста, предыдущий ответ: Вы не рекомендуете использовать совместно с окуляром Sky-Watcher Zoom 7–21 мм именно ЛБ Bresser 3х, или вообще любую ЛБ 3х? Вообще есть ли приемлемое (для телескопа Sky-Watcher BK 1025AZ3) сочетание регулируемого окуляра и ЛБ, дающее увеличение 200 - 220 крат? (Основная цель - наземные наблюдения). И ещё вопрос: есть ли разница в качестве изображения, если вместо ЛБ 3х поставить ЛБ 2х перед диаг. зеркалом, что также должно, если я правильно понимаю, дать увеличение 3х.

Ответ:
Линзу Барлоу 3x не вообще не рекомендуем использовать с телескопом рекомендуем использовать с телескопом Sky-Watcher BK 1025AZ3 и окуляром Sky-Watcher Zoom 7–21. Для достижения максимально полезного увеличения лучше использовать окуляр Levenhuk UWA 58° 2,5 мм, 1,25" https://www.4glaza.ru/products/eyepiece-levenhuk-wa-58-2-5mm-1-25/ , либо линзу Барлоу Sky-Watcher 2x, 1,25", с адаптером для камеры https://www.4glaza.ru/products/sky-watcher-linza-barlou-2x-1-25-s-adapterom-dlya-kamery/ и окуляр Sky-Watcher UWA 58° 5 мм, 1,25” https://www.4glaza.ru/products/sky-watcher-uwa-5mm-58-1-25in-eyepiece/ . Линза Барлоу искажает изображение, и чем больше увеличение, тем больше искажений она дает.

Алексей (2017-08-07 10:11):

Проигрывает ли в чём-либо линзе Levenhuk A3х?

Ответ:
Линзы Барлоу Bresser 3х, 1,25", ахроматическая и Levenhuk A3x, 1,25" идентичны.

Алексей (2017-08-07 10:07):

Подойдёт ли на телескоп Sky-Watcher BK 1025AZ3 совместно с окуляром Sky-Watcher Zoom 7–21 мм? Встанет ли на этом телескопе перед диагональным зеркалом?

Ответ:
Диагональное зеркало в телескопах вставляется перед окуляром. Не рекомендуем использовать линза Барлоу 3x с окуляром Sky-Watcher Zoom 7–21 мм, т.к. качество изображения ухудшиться.

Индустрий (2017-05-10 10:04):

Окуляры стандартные 10 и 25 мм.Телескоп Celestron NexStar 4 SE... Линза Барлоу или окуляр?

Ответ:
Обратите внимание на окуляры Sky-Watcher Plossl 10 мм, 1,25", https://www.4glaza.ru/products/sky-watcher-okulyar-plossl-10mm-1-25/ и Sky-Watcher Plossl 12,5 мм, 1,25", https://www.4glaza.ru/products/sky-watcher-okulyar-plossl-12-5mm-1-25/ .

Индустрий (2017-05-10 10:01):

Здравствуйте! Подскажите для Телескопа Celestron NexStar 4 SE которая линза Барлоу лучше подойдёт для наблюдения Луны,Марса,Сатурна (колец) или какой окуляр??Линза Барлоу Bresser 3х, 1,25", ахроматическая ??? Линза Барлоу Levenhuk A3x, 1,25" Линза Барлоу Sky-Watcher 3x, 1,25"

Ответ:
Для телескопа Celestron NexStar 4 SE подходят все вышеперечисленные линзы барлоу, так как их посадочный диаметр 1,25". Обратите внимание на окуляры Sky-Watcher Plossl 10 мм, 1,25", https://www.4glaza.ru/products/sky-watcher-okulyar-plossl-10mm-1-25/ и Sky-Watcher Plossl 12,5 мм, 1,25", https://www.4glaza.ru/products/sky-watcher-okulyar-plossl-12-5mm-1-25/ .

Артем (2017-05-01 05:30):

Добрый день! Подойдет ли линза для телескопа Synta Sky-Watcher BK 909AZ3 при использовании с окулярами из "коробки": 10 и 25 мм.

Ответ:
Линза Барлоу Bresser 3х, 1,25", ахроматическая, подойдёт для телескопа Synta Sky-Watcher BK 909AZ3. С окуляром 25 мм. она даст 108х увеличения. С 10 мм. окуляром увеличение составит 270х, что сильно превышает максимальное полезное увеличение! Картинка будет не четкой на таком увеличении! Рекомендуем линзу Барлоу Sky-Watcher 2x, 1,25", с адаптером для камеры, https://www.4glaza.ru/products/sky-watcher-linza-barlou-2x-1-25-s-adapterom-dlya-kamery/ . Увеличение будет 72х и 180х.

Юрий (2017-04-04 02:37):

Здравствуйте. Подскажите, подойдёт ли (Линза Барлоу Bresser 3х, 1,25", ахроматическая) к короткофокусному телескопу Сelestron Travel Scope 70 с фокусным расстоянием 400 мм. Окуляры Celestron 20мм и 10мм. Хватит ли глубины оборачивающей призмы телескопа? Так как, судя по фото данной линзы, она имеет более длинную посадочную втулку.

Ответ:
Линза Барлоу Bresser 3х, 1,25", ахроматическая, подходит к телескопу Сelestron Travel Scope 70.

владимир (2016-12-19 10:57):

подойдёт ли для телескопа Levenhyk Skyline PRO 105 MAK

Ответ:
Линза Барлоу Bresser 3х, 1,25", ахроматическая, подойдёт для телескопа Levenhyk Skyline PRO 105 MAK.

Иван (2016-08-13 10:03):

имеется Synta BK 909AZ3...какой окуляр докупить до его максимально возможного увеличения...

Ответ:
Обратите, пожалуйста, внимание на окуляр Sky-Watcher UWA 58° 5 мм, 1,25”, http://www.4glaza.ru/products/sky-watcher-uwa-5mm-58-1-25in-eyepiece/ С ним увеличение составит 180 крат.

Наташа (2016-06-17 07:24):

А если приобретать окуляр для получения благополучного увеличенного изображения, какой бы вы порекомендовали для телескопа Taurus? Благодарю за ответ!

Ответ:
Для получения максимально полезного увеличения у телескопа Bresser Taurus 90/900 NG рекомендуем приобрести окуляр 5 мм, например: окуляр Sky-Watcher UWA 58° 5 мм, 1,25” http://www.4glaza.ru/products/sky-watcher-uwa-5mm-58-1-25in-eyepiece/ .

Наташа (2016-06-17 10:00):

С окулярами, которые идут в комплектации к самому телескопу, т.е. 10 и 20 мм.

Ответ:
При использовании линзы Барлоу Bresser 3х, 1,25", ахроматическая и окуляра 10 мм получите увеличение 270 крат, с окуляром 20 мм 135 крат. Максимально полезное увеличение телескопа Bresser Taurus 90/900 NG - 180 крат, в случае если данное увеличение превышаете изображение сильно ухудшается.

Наташа (2016-06-16 11:44):

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, подойдет ли данная линза для телескопа Bresser Taurus. Заранее благодарю за ответ!

Ответ:
Уточните, пожалуйста, с каким окуляром планируете использовать линзу Барлоу Bresser 3х, 1,25"?

Сергей (2016-06-09 09:26):

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, какое оптимальное сочетание линзы Барлоу и окуляра подойдет для телескопа Sky-Watcher Dob 10" (250/1200)

Ответ:
С какой линзой Барлоу Вы планируете использовать окуляры? Какого увеличения Вы хотите добиться?

Василий (2016-05-24 04:03):

Здравствуйте! Как линза Барлоу Bresser 3x 1.25" будет работать с телескопом Levenhuk Ra200Dob и камерой Levenhuk T130NG 1.3m

Ответ:
Линза Барлоу Bresser 3х, 1,25", ахроматическая, и любая другая с посадочным диаметром 1,25", подходит для камеры Levenhuk T130NG 1.3m.

ДИМ (2016-04-04 09:39):

1,25"Барлоу Bresser 3х, 1,25", ахроматическая и Окуляр Sky-Watcher Plossl 6,3 мм, 1,25" для Телескоп Sky-Watcher BK 1149EQ2 подойдет или барлоу не очень?

Ответ:
При использовании линзы Барлоу Bresser 3х, 1,25" и окуляра Sky-Watcher Plossl 6,3 мм, 1,25" с телескопом Sky-Watcher BK 1149EQ2 получите увеличение 428 крат, что значительно превышает максимально полезное увеличение телескопа, качество картинки сильно ухудшиться.

Антон (2016-02-22 08:26):

Здравствуйте,подойдет ли эта линза 3x к телескопу veber 800/203 eq Диаметр объектива 203 мм Фокусное расстояние 800 мм .Относительное отверстие 1:3.9 Разрешающая способность 0.6 угл. секунд Полезное увеличение 34x-406x Есть окуляр PL25 мм и PL6.5 мм

Ответ:
Линза Барлоу Bresser 3х, 1,25", ахроматическая будет практически бесполезна для этого телескопа. Лучше рассмотреть Линзу Барлоу 2х. А еще лучше будет подобрать хорошие окуляры. Например, окуляр Sky-Watcher UWA 58° 4 мм, 1,25”, http://www.4glaza.ru/products/sky-watcher-uwa-4mm-58-1-25in-eyepiece/

Иван (2015-10-16 11:09):

Скажите какой угол обзора у данной линзы?И подойдет ли она к телескопу Celestron NextStar 6 Хотелось бы получить более широкое изображение

Ответ:
Линза Барлоу Bresser 3х, 1,25", ахроматическая подходит для телескопа Celestron NexStar 6 SE. Угол обзора есть о окуляра. При использовании линзы Барлоу 3х, увеличение утраивается, а угол обзора уменьшается.

Илья (2015-09-29 10:19):

Добрый день, у меня телескоп synta nbk130650eq2. В комплекте стандартные окуляры Super 10 и Super 25. Выбираю между этой линзой и 2,5. Собираюсь наблюдать в основном луну. Какую лучше взять? Заранее спасибо за ответ.

Ответ:
Обратите внимание на Линзу Барлоу Bresser 2х, 1,25", ахроматическая http://www.4glaza.ru/products/bresser_accsessories_4950450/

Кирилл (2015-09-10 10:35):

Добрый вечер. У меня телескоп Sky-Watcher BK MAK90EQ1. Какая линза Барлоу для него лучше? В комплекте стандартные окуляры Super 10 и Super 25. Какой окуляр еще можно купить для лучшего наблюдения за звездами, а то на этих маленькое увеличение. И еще вопрос. Изображение зеркальное и перевернутое, что докупить, чтобы это исправить? и будет ли это все вместе использоваться с линзой Барлоу и окуляром ?) Спасибо

Ответ:
Линза Барлоу Bresser 3х, 1,25", ахроматическая не очень вам подойдет. Окуляр Levenhuk Plössl 7,5 мм, 1,25", http://www.4glaza.ru/products/ocular_levenhuk_p75/ будет оптимальным вариантом. Он даст увеличение 166 крат.

Андрей (2015-08-29 11:59):

Здравствуйте,подойдет ли эта линза к телескопу RBT T1141000 Оптическая схема Ньютон Диаметр объектива 114 мм Фокусное расстояние объектива 1000 мм Относительное отверстие 1:8.8 Полезное увеличение 19x-228x в комплекте с окулярами 10 мм и 25 мм. И какие линзы в сочетании дадут максимальное полезное увеличение для данного телескопа

Ответ:
Да, линза Барлоу Bresser 3х, 1,25", ахроматическая подходит для телескопа RBT T1141000. Мы рекомендуем 15 мм. окуляр. С ним и линзой Барлоу Bresser 3х, 1,25", ахроматическая увеличение составит 200 х. Обратите внимание на окуляр Levenhuk UWA 58° 15 мм, 1,25", http://www.4glaza.ru/products/eyepiece-levenhuk-wa-58-15mm-1-25/ .

Марина (2015-08-28 03:12):

Здравствуйте! У меня телескоп Levenhuk Strike 60 NG. Подойдет ли к нему данная линза?

Ответ:
Линза Барлоу Bresser 3х, 1,25", ахроматическая не подойдет к телескопу Телескоп Levenhuk Strike 60 NG.

владимир (2015-06-23 10:50):

Здравствуйте! К моему телескопу Bresser National Geographic 90/1250 GoTo какой девайс подойдет лучше всего? Имеются в наличии окуляры 12,5 и 20 мм. Заранее спасибо

Ответ:
Линза Барлоу Bresser 3х, 1,25" в комплекте с имеющимися окулярами превысит максимальное полезное увеличение Вашего телескопа. Для максимального увеличения рекомендуем окуляр с фокусным расстоянием 7 мм, Levenhuk Ra UWA 82° 7 мм: http://www.4glaza.ru/products/levenhuk-ra-eyepiece-wa-7/.

Вита (2015-05-21 03:31):

К телескопу Bresser NG 70/350 GOTO, лучше линза Барлоу 3х или дополнительные окуляры( в комплексе только 12 мм и 25 мм )? Или все вместе? Какие аксессуары можно взять, что бы по максимуму выжать из этого телескопа?;-) Заранее спасибо за совет.

Ответ:
Для получения максимального полезного увеличения на телескопе Bresser National Geographic 70/350 GOTO рекомендуем окуляр Levenhuk Super Kellner 3,6 мм, 1,25", http://www.4glaza.ru/products/eyepiece-levenhuk-super-kellner-3-6mm-1-25/, с ним увеличение составит 97х. Для получения увеличения 109х, рекомендуем широкоугольный окуляр Levenhuk UWA 58° 3,2 мм, 1,25", http://www.4glaza.ru/products/eyepiece-levenhuk-wa-58-3-2mm-1-25/ .

Алексей (2015-04-10 05:29):

здравствуйте!вы ниже написали что для Celestron AstroMaster 130EQ надо 2х кратную линзу брать к штатным окулярам(10,20мм),а если эту взять,то качество хуже будет?

Ответ:
Линза Барлоу Bresser 3х, 1,25", ахроматическая подойдет для телескопа Celestron AstroMaster 130EQ, но качество изображения будет меняться.

Павел (2015-02-18 03:11):

Здравствуйте, можете посоветовать линзу Барлоу для телескопа Sky-Watcher BK DOB 8

Ответ:
Обратите, пожалуйста, внимание на Линза Барлоу Celestron 2x с Т-адаптером, 1,25", http://www.4glaza.ru/products/celestron_barlow-t2/

Вадим (2015-02-17 08:42):

подойдёт Линза Барлоу Bresser 3х, 1,25", ахроматическая":к телескопам -Телескоп Veber 900/76 рефлектор и Телескоп Levenhuk Strike 80 NG или нет?

Ответ:
Линза Барлоу Bresser 3х, 1,25", ахроматическая пойдет к эти телескопам.

Игорь (2015-01-26 09:34):

Добрый вечер! Имеется телескоп "Meade ETX-80AT-TC" c фокусным расстоянием 400 мм. Можно ли использовать данную линзу в совокупности с окулярами "Levenhuk Super Plossl 7,5mm" и окуляром "Levenhuk Ra LER 6mm" ?

Ответ:
Да, Линза Барлоу Bresser 3х, 1,25", ахроматическая отлично подойдет к телескопу Meade ETX-80AT-TC при использовании окуляра Levenhuk Super Plossl 7,5mm. Окуляр Levenhuk Ra LER 6mm не подойдет в данном случае.

Никита (2015-01-25 11:08):

У меня телескоп Celestron AstroMaster 130EQ. Есть два окуляра 10мм и 20мм. Подойдет ли эта линза?

Ответ:
С телескопом Celestron AstroMaster 130EQ лучше использовать Линза Барлоу Bresser 2х.

Дмитрий (2015-01-01 03:36):

Здравствуйте магазин 4 глаза. Мне хотелось бы спросить. Подойдёт ли на мой телескоп Meade Infinity 70 предлагаемая Вами ахроматическая линза Барлоу Bresser 3х, 1,25"? В комплекте имеется линза Барлоу 2х 1,25", окуляр 9 мм и 26 мм. Просьба, продублируйте пожалуйста ответ на мою почту pdg1987@yandex.ru . Спасибо. С Уважением Дмитрий.

Ответ:
Линза Барлоу Bresser 3х подходит к любому телескопу с посадочным диаметром 1,25", в частности к Meade Infinity 70ю

Константин (2014-12-30 08:12):

Здравствуйте! Подойдет ли эта линза Барлоу для Телескопа Celestron AstroMaster 70 EQ, и смогу ли я ее использовать с окулярами, которые входят в комплект к телескопу? Какое при этом будет качество изображения?

Ответ:
Линза Барлоу Levenhuk 2x, 1,25"http://www.4glaza.ru/products/levenhuk-lens-barlow-2x-adapter-camera/ будет более подходящим вариантом. Линза Барлоу Bresser 3х будет слишком большое увеличение, которое сильно ухудшит качество изображения.

Владимир (2014-12-26 12:01):

Здравствуйте. Подойдёт ли сие изделие к малогабаритному Брессеру 114/500?

Ответ:
Да, линза Барлоу Bresser 3х, 1,25 подойдет к данному телескопу.

София (2014-12-13 07:30):

Здравствуйте, я хотела бы приобрести линзу Барлоу с 3-х кратным увеличением на телескоп Celestron AstroMaster 90. Подойдет ли она на окуляр 4 мм? И подойдет ли она вообще к этому телескопу?

Ответ:
Да, линза Барлоу Bresser 3х, 1,25", ахроматическая подходит для телескопа Celestron AstroMaster 90. С окуляром 4 мм. увеличение составит 750 х, что превышает максимальное полезное увеличение. Рекомендую окуляр Levenhuk Super Kellner 20 мм, 1,25", http://www.4glaza.ru/products/eyepiece-levenhuk-super-kellner-20mm-1-25/ . С ним увеличение составит 20х, при использовании линзы Барлоу 3х увеличение составит - 50х.

Елена (2014-10-29 09:35):

Есть страндартные окуляры super 10 и 25, подскажите пожалуйста какая линза подойдёт в данной ситуации, или может чтобы был результат необходимо докупать окуляр?

Ответ:
Сообщите, пожалуйста, полное название вашего телескопа.

Елена (2014-10-29 11:27):

Здравствуйте, скажите подойдет ли линза для Sky-Watcher SK1309EQ2. Хотелось бы увидеть луну вблизи?

Ответ:
Линза Барлоу Bresser 3x, aхроматическая подойдет к телескопу Sky-Watcher SK1309EQ2, так как имеет посадочный диаметр 1,25". Целесообразность использования зависит от того с каким окуляром ее использовать.

Юлия (2014-08-29 01:42):

Подскажите, есть ли смысл приобретать линзу Барлоу Брессер 3х для телескопа Bresser Venus 76/700? не уменьшится ли угол обзора, и можно ли будет разглядеть с ее помощью туманности?

Ответ:
Для телескопа Bresser Venus 76/700 я бы порекомендовал окуляр Levenhuk Plossl 6,3 мм, 1,25", http://www.4glaza.ru/products/ocular_levenhuk_p63. Для наблюдения за туманностями используйте комплектный окуляр 20 мм.

Александр (2014-06-12 10:32):

у меня уже есть т-кольцо для фотоаппарата, какие ещё нужны переходники что бы подключить фотоаппарат к этой линзе?

Ответ:
Возможность подключения фотоаппарата к Линза Барлоу Bresser 3x, aхроматическая отсутствует, обратите Ваше внимание на Линза Барлоу Levenhuk 2x, с адаптером для камеры: http://www.4glaza.ru/products/levenhuk-lens-barlow-2x-adapter-camera.

Александр (2014-06-08 10:28):

подойдёт эта линза к Телескопу Levenhuk Skyline PRO 105 MAK, а к ней можно зеркальный фотик присоединить?

Ответ:
Да, Линза Барлоу Bresser 3x, aхроматическая подойдет к Levenhuk Skyline PRO 105 MAK. С помощью специальных переходников Вы сможете подсоединить зеркальную фотокамеру, переходники подбираются к конкретной модели фотоаппарата.

Иван (2014-04-30 09:21):

Здраствуйте!Подскажите пожалуйста Линза Барлоу Bresser 3x подойдет к телескопу AstroBoy 60mm.F800-f/13Спасибо!

Ответ:
Да, подойдет. Но для получения максимального полезного увеличения рекомендуем использовать окуляр Levenhuk Super Plössl 7,5 мм 1,25", http://www.4glaza.ru/products/ocular_levenhuk_sp_s8_75

Дмитрий (2014-04-06 01:15):

Скажите, какое стекло используется в этой линзе? ED или Bak4?

Ответ:
В линзе Барлоу Bresser 3x (aхроматическая) используется Bak4.

Мария (2014-04-03 08:15):

подойдет ли эта линза для телескопа Sky-Watcher BK P1501EQ3-2

Ответ:
Да, Линза Барлоу Bresser 3x (aхроматическая) подойдет к телескопу Sky-Watcher BK P1501EQ3-2

иван зайцев (2013-11-12 08:59):

Здраствуйте! Линза Барлоу Bresser 3x подойдет для телескопа Veber 800/203EQ ?

Ответ:
Линза Барлоу Bresser 3x прекрасно подойдет к телескопу Veber 800/203EQ , вместе с окуляром 6.5 мм она позволит вам получить 369 крат.

Ильнур (2013-08-26 11:24):

Здравствуйте. Меня интересует такой вопрос, каково будет сочетание телескопа SKY-WATCHER DOB 8" (Зеркало 200 мм. фокусное расстояние 1000) с данной Линза Барлоу Bresser 3x (aхроматическая) и Окуляра X-Cel 2,3 мм, 1.25" Какое увеличение я получу и как скажется на качестве картинки? Спасибо!

Ответ:
В данном случае получить изображение не удастся. Увеличение составит 1304 крата. Максимальное полезное увеличение у этого телескопа(увеличение при котором не страдает качество картинки) - 400 крат. Рекомендуем использовать окуляр 6 мм, например: http://www.4glaza.ru/products/levenhuk-ra-eyepiece-plossl-6/ и Линзу Барлоу 2х, http://www.4glaza.ru/products/bresser_accsessories_4950450/

Константин (2013-05-18 09:14):

Уменя телескоп Selestron Power seeker 114eq Я так понял что заявленные увеличения 650х с окуляром 4мм и 3хЛБ неболее чем рекламный трюк? Где мне тогда будет полезна ЛБ?

Ответ:
1 Да, это так. 2. ЛБ можно использовать с окуляром 20 мм.

Константин (2013-05-16 10:34):

Уменя телескоп Selestron Power seeker 114eq и окуляр deepSky plano 6,5мм 60град.С комплектной 3 кратной ЛБ с пластиковой линзой качество ухудшелось.Вопрос а какое качество я увижу с Bresser 3x или может посоветуете чтото другое

Ответ:
При комбинации окуляра 6,5мм и 3хЛБ, увеличение значительно превышает максимальное полезное телескопа. Замена одной 3хЛБ на другую результата не даст, так как телескоп не рассчитан на такие увеличения.

Alexey (2013-03-26 11:35):

у меня levenhuk 76x700 , подойдёт ли эта линза к моему телескопу или лучше взять Levenhuk A3x ???

Ответ:
По посадочному диаметру подойдут обе линзы, но по качеству используемой оптики Линза Барлоу Bresser 3x будет более предпочтительным выбором.

Андрей (2013-02-09 12:09):

Т-кольцо для камер Nikon. К примеру, Bresser'овское Т-кольцо. Если какое-либо другое подойдёт, рассмотрю этот вариант

Ответ:
Подойдет Т-кольцо Bresser для камер Nikon, http://www.4glaza.ru/products/bresser_accessories_4920000/

Андрей (2013-02-08 09:15):

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, возможно ли использовать данную линзу на рефлекторе Ньютона Skywatcher 254mm/1200mm c целью присоединения фотокамеры через T-адаптер?

Ответ:
Уточните, пожалуйста, какой Т-адаптер Вы хотите использовать.

evro-d (2013-01-04 03:03):

Здравствуйте!!! где можно найти программу "планетарий" на русском языке...

Ответ:
Обратите, пожалуйста, внимание на этот планетарий: http://www.4glaza.ru/products/redshift_7_pc_dvd_jewel_premium/

evro-d (2013-01-04 02:52):

Здравствуйте!!! Линза Барлоу Bresser 3x (aхроматическая)подойдет на Телескоп Celestron Travel Scope 70 ,и получу ли я качественную картинку,при наблюдениях луны и планет, либо лучше использовать окуляры с большим увеличением чем идут в комплекте с телескопом(спасибо)

Ответ:
Да, эта Линза Барлоу подойдет. Вы сможете получить качественную картинку.

сандро (2012-09-13 12:19):

Ну и как выйти с положения

Ответ:
Для получения максимального полезного увеличения без потери качества прекрасно подойдет широкоугольный окуляр 2,5 мм. На данный момент такой окуляр, к сожалению, отсутствует в продаже. Данная ветка посвящена вопросам и отзывам о линзе Барлоу Bresser 3x. Вы всегда можете получить подробную консультацию по телефону (499) 922-06-36, (812) 454-70-03.

сандро (2012-09-12 05:12):

Окуляр 7.5 мм PLOSSL, 2х кратная Линза Барлоу Synta Китайского производства.

Ответ:
Да, дело именно в качестве аксессуаров, ЛБ дает приличную светопотерю.

сандро (2012-09-11 09:42):

Здравствуйте.Преобрёл,устоновил 2х линзу Б,окуляр 7.5мм на Селестрон Астро Мастер 130EQ,Незнаю как у других ,мой результат отрецательный.Луна видна прекрасно,звёзды видны лутше без линзы Б,с ней слишком темновато. Рассматревал другие планиты нет резкости. Что запречина?Если ДЕЛО В КАЧЕСТВЕ ОКУЛЯРА, ТО ЭТО НАКЛАДНО ПОДБЕРАТЬ МЕТОДОМ ВТЫКА,ЦЕНА ИМ НЕ 5 КОПЕЕК.ПОЖАЛУСТА ОТВЕТЬТЕ НА КОМЕНТАРИЙ

Ответ:
Уточните о каком конкретно окуляре и линзе идет речь.

Игорь (2012-09-03 03:08):

Скажите подойдёт ли эта линза на Celestron AstroMaster 90 EQ, ели да то подойдут ли стандартные окуляры с ней?

Ответ:
При комбинации 3х линзы с комплектными окулярами увеличение составит 150х и 300х, что значительно превосходит максимальное полезное увеличение. Оптимальней использовать 2х линзу Барлоу http://www.4glaza.ru/products/levenhuk_barlow_BL2x/.

Алексей (2012-06-12 02:39):

Здравствуйте, хочу добиться максимально полной отдачи от телескопа Celestron AstroMaster 130 EQ, подойдет ли эта линза и в паре с каким окуляром этого можно добиться. И посоветуйте аксессуары для наблюдения за Солнцем. Спасибо.

Ответ:
Для получения максимального полезного увеличения Вам понадобится окуляр с фокусным расстоянием 2,5 мм. Подходящие солнечные фильтры, на данный момент, отсутствуют в нашем ассортименте.

Сергей (2012-06-08 11:59):

Телескоп Orion AstroView 120ST EQ хочу довести увелечение до максимально допустимого 240 с помощю линзы Барлоу Bresser 3x (aхроматическая) арт 29913 ( или Линза Барлоу Levenhuk Super 3x Арт.: 27650) и Окуляр Zoom 8-24 мм, 1.25" Арт.: 22212 (или Окуляр Levenhuk Zoom 8-24 мм Артикул: 28069) возникло несколько вопросов 1 совместимо ли это на данном телескопе? 2 какая из линз барлоу лучше (и чем? и насколько?) 3 какой окуляр лучше (и чем? и насколько?) 4 Куда ставить линзу Барлоу а) между угловым зеркалом и телескопом ? б) между объективом и угловым зеркалом ? 5 ставяться ли на данные объекивы фильтры? например: Лунный фильтр Series 4000 ND96 Арт.: 26771 или Фильтр переменной поляризации, 1.25"Арт.: 06133 какой предпочтительней ? 6 ожидается ли солнечный фильтр для данного телескопа Orion 5.64 ?

Ответ:
1. Да, совместимо. 2. Линза Барлоу Levenhuk Super 3x будет более предпочтительным вариантом. Данная линза не вносит дополнительную хроматическую аберрацию при наблюдении ярких объектов. 3. По своим техническим характеристикам данные окуляры сопоставимы. По удобству использования окуляр Levenhuk Zoom 8-24 мм будет лучшим выбором, т.к. большое удаление выходного зрачка позволяет людям с нарушениями зрения вести наблюдения, не снимая очков. 4. Линза Барлоу устанавливается между диагональным зеркалом и окуляром. 5. Да, ставятся. Фильтр переменной поляризации Orion (Орион)будет более предпочтительным, т.к.имеет большее свето пропускание. 6. В ближайшее время поставок не ожидается.

Дмитрий Витвинов (2012-06-05 08:42):

И еще три вопроса. Эта линза производство Германия или все таки Китай? Почему в комплекте телескопа линзы отличаются от представленных на картинки? почему они китайские, а не американские?

Ответ:
Линза выпускается на фирменном заводе немецкой компании Bresser, который расположен в КНР. Комплектные аксессуары отличаются от аксессуаров, которые можно приобрести дополнительно. Как правило, в комплекте идут более простые аксессуары.

Дмитрий Витвинов (2012-06-05 08:04):

Добрый день, подскажите пожалуйста эта линза подойдет для телескопа MEADE HG70? и что она даст?

Ответ:
Подойдет. Линза Барлоу увеличивает фокусное расстояние втрое, тем самым усиливая увеличение окуляра.

Татьяна (2012-05-10 09:21):

Для Телескопа Sky-Watcher BK 909EQ2 с этой линзой какие подойдут окуляры?

Ответ:
Подойдут окуляры с фокусным расстоянием 15 мм. Рекомендуем Вам использовать комплектный окуляр Super 10 (90x)+ 2х Линзу Барлоу.

Анатолий (2012-05-03 08:58):

Можно ли использовать линзу со зрительной трубой Celestron C70 Mini Mak?

Ответ:
Нет, нельзя.

Татьяна (2012-05-01 11:35):

Для Телескопа Sky-Watcher BK 909EQ2 подойдет?

Ответ:
Да, прекрасно подойдёт.

показать еще

Добавить вопрос о "Линза Барлоу Bresser 3х, 1,25", ахроматическая":

Пожалуйста, заполните поле "Имя" Пожалуйста, заполните поле "Наименование" Пожалуйста, заполните поле "E-mail"
Пожалуйста, заполните поле "Сообщение"
Проверочный код:* 

Всего обзоров и отзывов:11 - 0; - 1

(2012-08-30 12:08):

Здравствуйте, я приобрёл 3-х кратную линзу Барлоу на телескоп Celestron AstroMaster 130 EQ, мне посоветовал продавец-консультант окуляр 7,2 мм , для получения максимального увеличения. Но я получил отрицательный результат. изображение было некачественным. 1

Ответ:
Многое зависит от качества окуляра, какой именно Вы используете? оптимальней подошел бы окуляр 7,5 мм.

Добавить обзор/отзыв о "Линза Барлоу Bresser 3х, 1,25", ахроматическая":


Пожалуйста, заполните поле "Имя" Пожалуйста, заполните поле "Email"
Пожалуйста, заполните поле "Сообщение"
Проверочный код:*