Сеть магазинов оптической техники
Москва
Петербург
Вся Россия
(499) 678-02-33
(812) 418-29-33
8-800-700-75-26
 
Пн-Пт: 9:00—22:00
Сб-Вс: выходной
Сеть магазинов: 86 магазинов в Москве10, Петербурге9 и еще 69 городах России, Украины, Беларуси и Казахстана. Откройте магазин «Четыре глаза» в вашем городе
или станьте нашим интернет-партнером.
Поиск по сайту:

Личный кабинетвходрегистрация

Ваша корзина Ваша корзина
Добавьте покупки в корзину
Подписывайтесь на новости и акции
Наличие товара
К сожалению, данный товар отсутствует на складах и в магазинах.
Вы смотрели

Не устраивает цена товара?

Введите Ваш e-mail:

Ваше имя:

Укажите Вашу цену:

Когда цена снизится до указанного уровня




Окуляр Levenhuk Plössl 4 мм, 1,25"

Фокусное расстояние: 4 мм. Поле зрения: 50 градусов

Артикул: 50756

  • Производитель:
  • Страна:
  • Гарантия:
  • Вес в упаковке:
  • Размер упаковки (ДхШхВ):
  • Levenhuk (Левенгук)  
  • КНР для Levenhuk, Inc. (США)  
  • 6 мес.
  • 0.07 кг
  • 8.5×4.5×4.0 см.
  •  
Товар временно отсутствует

Этот окуляр Levenhuk Plössl с фокусным расстоянием 4 миллиметра и полем зрения 50 градусов входит в категорию наиболее популярных типов окуляров. Обычно их применяют для наблюдения объектов космоса, для которых наиболее важными характеристиками являются не ширина поля зрения или контрастность, а четкость и правильное геометрическое отображение... подробное описание

Этот окуляр Levenhuk Plössl с фокусным расстоянием 4 миллиметра и полем зрения 50 градусов входит в категорию наиболее популярных типов окуляров. Обычно их применяют для наблюдения объектов космоса, для которых наиболее важными характеристиками являются не ширина поля зрения или контрастность, а четкость и правильное геометрическое отображение.

В конструкции окуляра, состоящей из четырех элементов, использована качественная просветленная оптика, позволяющая получить яркое изображение наблюдаемой части небосклона.

Выходной зрачок вынесен на 3,5 миллиметра, что повышает удобство использования окуляра Levenhuk Plössl 4 мм 1,25". Помимо этого, окуляр снабжен мягким резиновым наглазником, также делающим процесс наблюдения комфортнее. Есть возможность установки светофильтра.

Технические характеристики
Фокусное расстояние, ммВидимое поле зрения, °Вынос выходного зрачка, ммПосадочный диаметр
Levenhuk Plössl 4 мм4503,51,25" (31,75 мм)
Levenhuk Plössl 6 мм65051,25" (31,75 мм)
Levenhuk Plössl 9 мм95071,25" (31,75 мм)
Levenhuk Plössl 12 мм125091,25" (31,75 мм)
Levenhuk Plössl 15 мм1550121,25" (31,75 мм)
Levenhuk Plössl 20 мм2050171,25" (31,75 мм)
Levenhuk Plössl 25 мм2550221,25" (31,75 мм)
Levenhuk Plössl 32 мм3250271,25" (31,75 мм)
Levenhuk Plössl 40 мм4050311,25" (31,75 мм)

Всего вопросов: 39

Сергей (2016-02-01 11:22):

С телескопом Levenhuk Strike 90 Plus окуляр Levenhuk Pl?ssl 4 мм, 1,25" даст увеличение - 150 крат. Как это скажется на качестве изображения? В инструкции написано, что при большем увеличении качество картинки теряется.

Ответ:
Максимально полезное увеличение телескопа Levenhuk Strike 90 PLUS 180 крат. Т.к. при использовании окуляра Levenhuk Pl?ssl 4 мм, 1,25" максимально полезное увеличение не превышено изображение не будет терять качество.

Егор (2015-06-02 12:56):

Подскажите для Meade etx-90, f-1250, d=90, какой наиболее увеличивающий окуляр подойдет?

Ответ:
При использовании окуляра Levenhuk Pl?ssl 4 мм, 1,25" с Вашим телескопом, будет превышено максимальное полезное увеличение. Рекомендуем обратить внимание на Окуляр Levenhuk Super Plössl 7,5 мм, 1,25" http://www.4glaza.ru/products/ocular_levenhuk_sp_s8_75/, стоимостью всего 2 690 рублей. Данный окуляр даст увеличение 170 крат.

Celestron AstroMaster 114 EQ (2015-05-22 06:39):

Celestron AstroMaster 114 EQ Ответ: Окуляр Levenhuk Plössl 4 мм, 1,25" с телескопом Celestron AstroMaster 114 EQ превысит максимальное полезное увеличение.На ОФФ сайте http://www.celestron.com/browse-shop/astronomy/telescopes/astromaster-114eq-telescope написано полезная максимальное увелечение в 269 раз с этим окуляром должно быть 1000/4= 250 раз так что он по идей не должен превышать максимальное увеличение.

Ответ:
Максимальное полезное увеличение у телескопа Celestron AstroMaster 114 EQ составляет 228 крат. Кратность увеличения можно рассчитать по формуле: F/f, где F - фокусное расстояние объектива, f - фокусное расстояние окуляра. Окуляр Levenhuk Plössl 4 мм, 1,25" с данным телескопом даст увеличение 250 крат. Вы можете его использовать, но при этом потеряется качество изображения.

Celestron AstroMaster 114 EQ (2015-05-22 01:17):

Celestron AstroMaster 114 EQ Подойдет или нет . качество окуляра нормальное или средне низкое.

Ответ:
Окуляр Levenhuk Plössl 4 мм, 1,25" с телескопом Celestron AstroMaster 114 EQ превысит максимальное полезное увеличение. Обратите, пожалуйста, внимание на Окуляр Levenhuk Plössl 6,3 мм, 1,25" http://www.4glaza.ru/products/ocular_levenhuk_p63/, стоимостью всего 2 290 рублей.

Александр (2015-03-24 11:58):

Добрый день! Поправьте меня, если я не прав: для использования вэб-камеры и съемки с увеличением достаточно просто самой камеры и линзы барлоу? Просто запутался - насколько понял вэб-камеру на окуляр не установишь (не устанавливается)... ?

Ответ:
Да, достаточно цифровой камеры и линзы Барлоу. Цифровая камера устанавливает не в окуляр, а в окулярный узел.

вячеслав (2015-02-23 05:03):

телескоп Levenhuk skyline 120х100 хочу приобрести окуляр 4мм.Какой подойдет из трех указаных в посте дмитрия.и сильно ли скажется на качестве картинки увеличение 250 получится.

Ответ:
Окуляр 4 мм превысит максимальное полезное увеличение, изображение в этом случае будет мутным. Для получения максимального полезного увеличения, для модели Levenhuk Skyline 120x1000 EQ, Вам понадобится окуляр с фокусным расстоянием 4,3 мм. Данный окуляр, к сожалению отсутствует.

Андрей (2015-02-04 08:53):

Какая кратность данного окуляра на телескопе Levenhuk Strike 90 Plus?*

Ответ:
С телескопом Levenhuk Strike 90 Plus окуляр Levenhuk Pl?ssl 4 мм, 1,25" даст увеличение- 150 крат.

Андрей (2015-02-02 10:11):

Здравствуйте! А какая кратность у данного окуляра?

Ответ:
Уточните, пожалуйста, какая у Вас модель телескопа? Увеличение окуляра зависит от фокусного расстояния телескопа.

Дмитрий (2014-07-23 10:15):

Дмитрий (2014-07-23 06:00): Купил телескоп Bresser Messier AR-102 102/1000, подскажите, какой окуляр использовать для максимального полезного увеличения? Ответ: Для получения максимального полезного увеличения в 200 крат в модели Bresser Messier AR-102 102/1000 (EXOS 1) потребуется окуляр с фокусным расстоянием 5 мм, например Levenhuk LET 5 мм, 1,25": http://www.4glaza.ru/products/ocular_levenhuk_let5 Ещё один пара вопрос от дилетанта: 1.если использовать линзу Барлоу 2Х, то увеличение, соответственно, будет 400-т кратное, но видимость удаленного объекта не четкая? 2. Выходит, покупать окуляр менее 5мм не имеет смысла? Спасибо за ответы!

Ответ:
1. Максимальное полезное увеличение модели Bresser Messier AR-102 102/1000 (EXOS 1) ( т.е. увеличение без потери качества) порядка 200 крат. При использовании Линзы Барлоу 2х с комплектным окуляром увеличение составит порядка 80 крат, при использовании с окуляром 5 мм Вы превысите максимальное полезное увеличение что очень сильно скажется на качестве картинки. 2. Да, при приобретении окуляра 5 мм Вы будете превышать максимальное полезное увеличение.

Дмитрий (2014-07-23 06:00):

Купил телескоп Bresser Messier AR-102 102/1000, подскажите, какой окуляр использовать для максимального полезного увеличения?

Ответ:
Для получения максимального полезного увеличения в 200 крат в модели Bresser Messier AR-102 102/1000 (EXOS 1) потребуется окуляр с фокусным расстоянием 5 мм, например Levenhuk LET 5 мм, 1,25": http://www.4glaza.ru/products/ocular_levenhuk_let5.

Иван (2014-06-24 08:33):

Скажите пожалуйста, при помощи какого окуляра можно добиться максимального увеличения на телескопе Levenhuk skyline pro 127?

Ответ:
Для получения максимального полезного увеличения в модели Levenhuk Skyline PRO 127 MAK потребуется окуляр с фокусным расстоянием 6 мм, например Levenhuk Ra LER 6 мм, 1,25": http://www.4glaza.ru/products/levenhuk-ra-eyepiece-ler-6.

Дмитрий (2014-06-24 04:11):

здравствуйте! для телескопа Телескоп Sky-Watcher BK 1149EQ2 какой окуляр подойдет, чтобы наблюдать планеты, т. к. для планет нужно не менее 180 крат : Окуляр Levenhuk Plossl 4 мм, 1,25" или Окуляр Levenhuk Ra Plossl 4 мм, 1,25" или Окуляр Celestron Omni 4 мм, 1,25" какой из них?

Ответ:
Из рассматриваемых моделей, окуляр Levenhuk Plossl 4 мм, 1,25" будет более предпочтительным выбором.

Владимир (2014-05-19 03:49):

Добрый день! подскажите пожалуйста что выбрать окуляр 3.5мм, или например 7-7.5мм и с помощью линзы барлоу добиться тех же 140 крат? Качество будет лучше без линзы барлоу с окуляром 3.5мм, или с ней же в окуляр 7-7.5мм?

Ответ:
Рекомендуем использовать меньшее количество оптических аксессуаров, т.е. более целесообразнее приобрести окуляр.

Владимир (2014-05-04 02:22):

Доброго времени суток,подскажите пожалуйста для Телескоп Sky-Watcher BK705AZ2 максимально полезно 140х,какой окуляр стоит докупить чтоб приблизиться к 140 кратам?,в комплекте окуляры 25мм и 10мм + линза барлоу, я так понял что на даный момент я могу видеть только увеличение в 100крат, подскажите.Спасибо

Ответ:
Для получения максимального полезного увеличения в модели Sky-Watcher BK 705AZ2 рекомендуем использовать окуляр с фокусным расстоянием 3,5-3,7 мм, например окуляр 3,7 мм Epic ED-2: http://www.4glaza.ru/products/orion-08227.

Роман (2014-04-22 07:50):

Можно ли использовать данный окуляр с SW 15012EQ3-2? а то получается что увеличение равно максимальному полезному... Будет ли смысл или лучше взять 5мм?

Ответ:
Окуляр Levenhuk Pl?ssl 4 мм 1,25" прекрасно подойдет для телескопа Sky-Watcher BK P15012EQ3-2, увеличение составит порядка 300 крат.

эльфир (2014-04-12 12:05):

можно ли с этим окуляром использовать на телескоп Телескоп Celestron PowerSeeker 114 EQ ?

Ответ:
Окуляр Levenhuk Pl?ssl 4 мм 1,25" отлично подойдет к телескопу Celestron PowerSeeker 114 EQ.

эльфир (2014-04-11 10:01):

можно ли использовать этот окуляр на телескопCelestron PowerSeeker 114 EQ ?

Ответ:
Окуляр Levenhuk Pl?ssl 4 мм 1,25" отлично подойдет к телескопу Celestron PowerSeeker 114 EQ.

Максим (2014-04-08 09:22):

Добрый день. Спасибо! Скажите пожалуйста какой доп. окуляр рекомендуете приобрести для Skyline 120x1000 в бюджете 2500 руб. ??? Хочу провести замену.

Ответ:
Для модели Levenhuk Skyline 120x1000 EQ рекомендуем приобрести Levenhuk Ra LER 5 мм 1,25": http://www.4glaza.ru/products/levenhuk-ra-eyepiece-ler-5.

Максим (2014-04-05 04:36):

Сегодня приобрел данный окуляр у вас на Пресне, но мне он судя по последнему комментарию не подходит, так как у меня Skyline 120x1000 :(( продавец тоже не отговорил, хотя модель телескопа назвал... Могу ли обменять???

Ответ:
Да, обмен возможен, для оперативного решения сложившейся ситуации рекомендуем Вам обратиться в сервисный центр: http://www.4glaza.ru/company/main/#moneyback и Вам обязательно помогут.

Владимир (2014-03-31 10:18):

Добрый день. Подойдет ли данный окуляр для Levenhuk 120*1000?

Ответ:
Окуляр Levenhuk Pl?ssl 4 мм 1,25" превысит с телескопом Levenhuk Skyline 120x1000 EQ максимальное полезное увеличение. В данном случае больше подойдет окуляр 4,5 мм. Например, HD-60 4.5mm (1.25", 60* поле, 6 элементов), http://www.4glaza.ru/products/meade-okular-hd-60-4-5

Магомед (2014-03-17 02:11):

Скажите пожалуйста а данный окуляр подойдет для Levenhuk Ra250 dob и сколько крат он выдаст.И подойдет ли он для подробного наблюдения Луны заранее спасибо.

Ответ:
Да, окуляр Levenhuk Pl?ssl 4 мм 1,25" подойдет к модели Levenhuk Ra 250N Dob и для наблюдений за Луной, увеличении составит порядка 313 крат.

Дмитрий (2014-03-14 10:10):

а на телескоп sw 11/49 этот окуляр выравниет изображение?( оно не будет перевёрнутым изеркальным)?

Ответ:
Окуляр Levenhuk Pl?ssl 4 мм 1,25" не "выравнивает" изображение.

Антон (2014-02-28 10:52):

ээх.. Понятно. Благодарю! на будущее пригодится :) как испытаю обязательно оставлю отзыв.

Ответ:
Спасибо за ваш отзыв об окуляре Levenhuk Pl?ssl 4 мм 1,25"!

Антон (2014-02-27 09:27):

Здравствуйте! сегодня приобрёл сей окуляр. телескоп НПЗ (сейчас такой найти не могу, Д-100мм, фокусное примерно около 900мм)в искатель ловит чётко, но как перехожу на гл. зеркало изображение непонятное и размытое, я так полагаю переборщил, превысил кратность телескопа?(в 10мм всё видно, но хотелось бы по подробнее) какой лучше подобрать окуляр? http://www.4glaza.ru/products/levenhuk-ra-eyepiece-plossl-6 ? или стоит линзу подобрать http://www.4glaza.ru/products/levenhuk-barlow-lens-2x-1-25 ? Спасибо!

Ответ:
Предельное увеличение вашего телескопа 200 крат. А с окуляром Levenhuk Pl?ssl 4 мм 1,25" получается 225 крат. Окуляр Levenhuk Ra Plössl 6 мм 1,25", http://www.4glaza.ru/products/levenhuk-ra-eyepiece-plossl-6 будет более подходящим вариантом. Рекомендуем на нем остановить свой выбор.

Эльмира (2014-02-12 11:26):

А еще какие-то можете посоветовать окуляры?

Ответ:
Окуляр Bresser SPL 6,5 мм, http://www.4glaza.ru/products/bresser_accessories_4920110 Окуляр Levenhuk Ra UWA 82° 7 ммhttp://www.4glaza.ru/products/levenhuk-ra-eyepiece-wa-7

Эльмира (2014-02-11 10:50):

скажите пож.намного улучшится вид с окуляром Окуляр Levenhuk Kellner (Кельнера) 6,3 мм 1,25 на телескоп astromaster 90 eq ??

Ответ:
Окуляр Levenhuk Kellner (Кельнера) 6,3 мм 1,25 с телескопом Celestron AstroMaster 90 EQ даст увеличение 158 крат. Но стоит понимать, что на предельных увеличениях изображение в любом случае теряет яркость, контрастность.

Эльмира (2014-02-10 01:02):

Подойдет ли данный окуляр для celestron astromaster 90 eq ?

Ответ:
Окуляр Levenhuk Pl?ssl 4 мм 1,25" не подойдет к телескопу Celestron AstroMaster 90 EQ, т.к. будет превышено максимальное полезное увеличение. Обратите, пожалуйста, внимание на Окуляр Levenhuk Kellner (Кельнера) 6,3 мм 1,25", http://www.4glaza.ru/products/ocular_levenhuk_kellner_63/

Денис (2013-12-30 01:19):

Meade ETX-80AT-TC: если в паре со встроенной Барлоу??? 200 крат не много, для данного телескопа??? Просто у вас на сайте, в описании телескопа, максимально полезное увеличение указано 200 крат, хотя апертура 80!??????

Ответ:
Спасибо за Ваш отзыв, на сайте допущена неточность, максимальное полезное увеличение Meade ETX-80AT-TC 160 крат, в ближайшее время информация на сайте будет исправлена.

Денис (2013-12-29 12:19):

Подойдет ли данный окуляр для Meade ETX-80AT-TC??? И будет ли полезен???

Ответ:
Да, окуляр Levenhuk Pl?ssl 4 мм 1,25" подойдет к телескопу Meade ETX-80AT-TC, с данным окуляром увеличение составит 100 крат.

Николай (2013-12-28 03:07):

Какое увеличение даст этот окуляр с Телескопа Добсона Levenhuk Ra 150N Dob

Ответ:
С окуляром Levenhuk Plossl 4 мм 1,25" увеличение телескопа Добсона Levenhuk Ra 150N Dob составит ~304х.

Андрей (2013-12-26 11:08):

Подойдет ли данный окуляр к телескопу Levenhuk Skyline 90/900 и какая будет кратность и какой окуляр даст максимальную кратность

Ответ:
Окуляр Levenhuk Plеssl 4 мм 1,25" не подойдет к телескопу Levenhuk Skyline 90/900. Максимально полезное увеличение телескопа равно диаметр умноженный на два! Соответственно 180 крат. Чтобы понять какое увеличение получится с конкретным окуляром, нужно фокусное расстояние (900 мм в данном случае), разделить на фокусное расстояние окуляра (в частности 4мм) - в итоге получим 225 крат, которые, как вы уже догадались, превышают возможности оптики телескопа. Таким же путем мы рассчитываем какой нужен окуляр для 180 крат! 900 делим на 180 - получаем 5 - следовательно правильный ответ 5мм ! Например Окуляр Levenhuk Ra LER 5 мм 1,25", http://www.4glaza.ru/products/levenhuk-ra-eyepiece-ler-5/, стоимостью всего 2690 рублей.

Сергей (2013-11-15 09:45):

Подойдёт ли данный окуляр к телескопу Levenhuk Strike 90 PLUS и какое будет качество изображения?

Ответ:
Окуляр Levenhuk Pl?ssl 4 мм 1,25" прекрасно подойдет к телескопу Levenhuk Strike 90 PLUS, с ним вы получите 150 крат. Качество изображение будет хорошее, но угол обзора станет меньше, чем с окулярами с большим фокусным расстоянием.

Александр (2013-10-16 10:25):

Какое увеличение даст этот окуляр с телескопом Celestron Travel Scope 70 плюс линза Барлоу 2х кратная? Удачная ли комбинация?

Ответ:
Фокусное расстояние у данного телескопа 400 мм, делим 400 на 4мм (фокусное расстояние окуляра) получаем 100 крат. Если поставим 2-х кратную линзу Барлоу, то как следствие, превысим максимально полезные 140 крат - получится 200. На таком увеличении вы просто не сможете настроить резкость.

Сергей (2013-10-06 11:24):

Подойдет ли данный окуляр к телескопу Veber 900/90 AZ

Ответ:
Нет, не подойдет. Этот окуляр превысит его максимальное полезное увеличение в 180 крат. Рекомендуем использовать окуляр с фокусным расстоянием 5мм, а лучше 6мм, http://www.4glaza.ru/products/levenhuk-eyepiece-plossl-6-1-25/ - например этот.

Сергей (2013-09-05 01:54):

Здравствуйте.У меня sturman 114/1000,будет ли он полезен для этого телескопа?

Ответ:
К сожалению, нет. Будет превышено максимальное полезное увеличение. Рекомендуем следующий окуляр: http://www.4glaza.ru/products/celestron_xcel05/

Михаил (2013-08-20 11:22):

Будет ли этот окуляр нормально контактировать с телескопом Levenhuk Skyline 70x700 ?

Ответ:
Нет, качество картинки будет оставлять желать лучшего, т.к. Вы превысите максимальное полезное увеличение в 140 крат, с данным окуляром увеличение составит 175 крат.

Александр (2013-07-20 03:21):

Будет ли данный окуляр нормально фокусироваться (контактировать) с телескопом Orion Starmax 102mm?

Ответ:
К сожалению нет, т.к. Вы превысите максимальное полезное увеличение. Для получения максимального полезного увеличения Вам понадобится окуляр с фокусным расстоянием 6,5 мм.

Константин (2013-07-18 07:14):

Какое увеличение даст этот окуляр с телескопом Celestron Travel Scope 70? Удачная ли это комбинация?

Ответ:
С телескопом Celestron Travel Scope 70 даст увеличение 100 крат. Комбинация вполне удачная.

михаил (2013-07-04 08:49):

можно ли с этим окуляром наблюдать планеты нормально

Ответ:
Утоните, пожалуйста, модель телескопа.

показать еще

Добавить вопрос о "Окуляр Levenhuk Plössl 4 мм, 1,25"":

Пожалуйста, заполните поле "Имя" Пожалуйста, заполните поле "Наименование" Пожалуйста, заполните поле "E-mail"
Пожалуйста, заполните поле "Сообщение"

Всего обзоров и отзывов:51 - 1; - 0

(2013-09-16 09:09):

Окуляр отлично подошёл для Celestron astro masrer 130 eq. Прекрасное качество. Помните при покупке, что увеличение равно фокусное расстояние телескопа/(деленное на) фокусное расстояние окуляра. 5

Ответ:
Спасибо за Ваш отзыв.

Добавить обзор/отзыв о "Окуляр Levenhuk Plössl 4 мм, 1,25"":


Пожалуйста, заполните поле "Имя" Пожалуйста, заполните поле "Email"
Пожалуйста, заполните поле "Сообщение"